Поддержка / Сервисное обслуживание Фирменная гарантия на продукцию E1S®
В течение гарантийного срока диагностика, работы по устранению неисправностей и все запасные части предоставляются бесплатно. Вся информация о сроках гарантии, совместимости, технические описания указаны в конфигураторах. На некоторые компоненты серверов могут быть установлены другие сроки гарантии.
Заказчики могут уточнить срок гарантии, скачать свежие прошивки и получить всю информацию о своем продукте E1S по серийному номеру
Бесплатное пожизненное обслуживание серверов и компьютеров E1S®
В послегарантийный период в течение всего срока эксплуатации сервера/компьютера E1S все работы по диагностике и устранению неисправностей производятся бесплатно, заказчик оплачивает только стоимость комплектующих, подлежащих замене.
При наличии вопросов к работе сервера / компьютера, прежде всего, необходимо проверить надлежащее подключение данного оборудования и всех кабельных соединений. Затем воспользоваться стандартными средствами диагностики оборудования, входящими в установленную операционную систему.
Если вы не можете самостоятельно решить вопрос, свяжитесь с техподдержкой по электронной почте 112@e1s.ru.
Сообщите серийный номер сервера / компьютера, дату покупки или производства (см. паспорт или стикер на задней стороне изделия), используемые ОС и прикладное ПО (версии), когда возник вопрос по работе оборудования, коды ошибок или сообщения на экране.
Пожалуйста, окажите специалисту техподдержки всё необходимое содействие в установлении причины неисправности. Большинство вопросов решается дистанционно!
Бесплатная доставка серверов и компьютеров E1S® на гарантийное обслуживание
Для получения гарантийного обслуживания необходимо:
* Доставка серверов и компьютеров E1S® на гарантийный ремонт туда/обратно производится за счет завода-изготовителя от/до ближайшего к заказчику терминала транспортной компании на территории России. Выбор транспортной компании предварительно согласовывается с техподдержкой завода-изготовителя. При отправке оборудования через транспортную компанию в обязательном порядке требуется:
-
Оформить заявку и отправить по электронной почте 112@e1s.ru
-
Упаковать сервер / компьютер в оригинальную заводскую упаковку
-
Упаковать комплектующие в специализированную упаковку, входящую в комплект поставки (если на ремонт/замену отправляются только отдельные комплектующие)
Заявка на бесплатную доставку сервера/компьютера в гарантийный ремонт на завод-изготовитель
|
Завод-изготовитель гарантирует соответствие серверов/компьютеров торговой марки E1S® требованиям технических условий, ГОСТ при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации в течение установленного гарантийного срока от даты продажи. При отсутствии отметки торгующей организации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется от даты изготовления.
Гарантийное обслуживание производит завод-изготовитель. Гарантийные обязательства распространяются только на аппаратную часть сервера/компьютера.
Завод-изготовитель не несет ответственности за работоспособность программного обеспечения и ущерб, причиненный серверу/компьютеру действием программного обеспечения или действиями пользователя.
Срок восстановления работоспособности сервера/компьютера не более 45 календарных дней с момента подтверждения неисправности.
Перед отправкой оборудования на гарантийное обслуживание убедитесь, что у вас имеются резервные копии всех необходимых данных. Завод-изготовитель и сервисный центр не несут ответственности за сохранность данных, оставленных вами на сервере/компьютере.
Возникли вопросы по работе оборудования E1S®,
прежде всего свяжитесь с техподдержкой по телефонам 8-800-200-40-53 или (383) 269-62-80,
либо по электронной почте 112@e1s.ru - большинство вопросов решается дистанционно (!) |