Гарантийное обслуживаниеПоддержка / Гарантийное обслуживание Гарантия на серверы E1S® - 3 года
В течение 3-х лет диагностика сервера E1S, работы по устранению неисправностей и все запасные части предоставляются бесплатно. На некоторые модели серверов установлены другие сроки гарантии, уточняйте при покупке. Вся информация о сроках гарантии, совместимости, технические описания указаны в конфигураторах серверов.
Гарантия на компьютеры E1S® - от 1 до 2 лет.
В течение гарантийного срока диагностика компьютера E1S, работы по устранению неисправностей и все запасные части предоставляются бесплатно. Вся информация о сроках гарантии, совместимости, технические описания указаны в конфигураторах компьютеров.
Бесплатное пожизненное обслуживание серверов/компьютеров E1S®
В послегарантийный период в течение всего срока эксплуатации сервера/компьютера E1S все работы по диагностике и устранению неисправностей производятся бесплатно, заказчик оплачивает только стоимость комплектующих, подлежащих замене.
Доставка серверов и компьютеров E1S® на гарантийный ремонт туда/обратно производится за счет завода-изготовителя от/до ближайшего к заказчику терминала транспортной компании на всей территории России!
При наличии вопросов к работе сервера / компьютера, прежде всего, необходимо проверить надлежащее подключение данного оборудования и всех кабельных соединений. Затем воспользуйтесь стандартными средствами диагностики оборудования, входящими в установленную операционную систему.
Если вы не можете самостоятельно решить вопрос, свяжитесь с техподдержкой по электронной почте 112@e1s.ru.
Сообщите серийный номер сервера / компьютера, дату покупки или производства (см. паспорт или стикер на задней стороне изделия), используемые ОС и прикладное ПО (версии), когда возник вопрос по работе оборудования, коды ошибок или сообщения на экране.
Пожалуйста, окажите специалисту техподдержки всё необходимое содействие в установлении причины неисправности. Большинство вопросов решается дистанционно!
Гарантийное обслуживание серверов и компьютеров E1S®
Для получения гарантийного обслуживания необходимо:
- Обеспечить доставку гарантийного оборудования на завод-изготовитель либо до ближайшего терминала транспортной компании* и обратно после проведения ремонта
- Приложить гарантийный талон (паспорт)
* Доставка серверов и компьютеров E1S® на гарантийный ремонт туда/обратно производится за счет завода-изготовителя от/до ближайшего заказчику терминала транспортной компании на территории России! Выбор транспортной компании предварительно согласовывается с техподдержкой завода-изготовителя. При отправке оборудования через транспортную компанию в обязательном порядке требуется:
- Оформить заявку и отправить по электронной почте 112@e1s.ru
- Упаковать сервер / компьютер в оригинальную заводскую упаковку
- Упаковать комплектующие в специализированную упаковку, входящую в комплект поставки (если на ремонт/замену отправляются только отдельные комплектующие)
|
Завод-изготовитель гарантирует соответствие серверов/компьютеров торговой марки E1S® требованиям технических условий, ГОСТ при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации в течение установленного гарантийного срока от даты продажи. При отсутствии отметки торгующей организации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется от даты изготовления.
Гарантийное обслуживание производит завод-изготовитель. Гарантийные обязательства распространяются только на аппаратную часть сервера/компьютера.
Завод-изготовитель не несет ответственности за работоспособность программного обеспечения и ущерб, причиненный серверу/компьютеру действием программного обеспечения или действиями пользователя.
Срок восстановления работоспособности сервера/компьютера не более 45 календарных дней с момента подтверждения неисправности.
Перед отправкой оборудования на гарантийное обслуживание убедитесь, что у вас имеются резервные копии всех необходимых данных. Завод-изготовитель и сервисный центр не несут ответственности за сохранность данных, оставленных вами на сервере/компьютере.
Возникли вопросы по работе оборудования E1S® - прежде всего свяжитесь с техподдержкой по телефонам +7 (800) 200-40-53 или +7 (383) 269-62-80, либо по электронной почте 112@e1s.ru - большинство вопросов решается дистанционно!
|