Заказчикам / Гарантия и возврат Гарантия
Товары, представленные на сайте E1S.RU, относятся к категории технически сложных (!)
Срок гарантии, установленный производителем, указан в каталоге товаров для каждой позиции.
Гарантийное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах. Адреса указаны в документации к товарам и/или на сайтах производителей.
Если авторизованный сервисный центр товаропроизводителя отсутствует в вашем городе, то гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре продавца по адресу: 630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, дом 31 (вход с ул. Гурьевская, 38).
Внимание: покупатель осуществляет доставку товара (кроме продукции E1S®) в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет (!)
Условия гарантии
- Гарантийное обслуживание товара осуществляется при наличии гарантийного талона, заверенного печатью продавца
- Серийный номер и модель товара должны соответствовать указанным в гарантийном талоне
- Гарантийное обслуживание, включая запасные части, производится бесплатно в течение всего гарантийного срока
- Гарантийное обслуживание осуществляется в срок от 8 до 45 рабочих дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запасных частей
Продавец / сервисный центр вправе отказаться от выполнения гарантийных обязательств
- При отсутствии у покупателя гарантийного талона с печатью продавца
- При несоблюдении требований и правил эксплуатации изделия покупателем
- При нарушении целостности пломб и наклеек / стикеров, обеспечивающих защиту товара от несанкционированного вскрытия и его идентификацию
- В случае изменения конструкции товара, произведенной покупателем и несогласованной с продавцом, а также при ремонте в неуполномоченном сервис-центре или у частных лиц
Гарантия не распространяется
- На видимые механические и электрические повреждения товара, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации / транспортировки товара или следов самостоятельного ремонта
- На повреждения товара, вызванные природными и техногенными факторами - пожар / наводнение / молния / перенапряжение в сети и др.
- На повреждения товара, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов / жидкости / пыли, а также при наличии следов жизнедеятельности насекомых - тараканов / муравьев и др.
Продавец не несет ответственности за нарушение работы установленного программного обеспечения (в т.ч. программы BIOS)
- Вследствие некорректного его использования покупателем
- В случае установки нелицензионного или несовместимого программного обеспечения
- В случае действия компьютерных вирусов
- Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения
Обмен и возврат товаров
Условия обмена и возврата товаров, заказанных на сайте E1S.RU, регламентируются законодательством Российской Федерации.
Внимание: на сайте E1S.RU представлены технически сложные товары (!)
Оборудование, являющееся технически сложным товаром, обмену и возврату не подлежит, в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (ред. от 23.12.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
К таким товарам относятся технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Будьте внимательны при выборе и заказе оборудования (!)
Все вопросы, касающиеся характеристик и комплектности товаров, совместимости оборудования и программного обеспечения, доставки и гарантийного обслуживания уточняйте у менеджеров до оплаты выставленного счета в рабочее время по будням с 9 до 18 часов (с 5 до 14 мск).
|