Готовые серверные решения

 

Вход
Логин/email 
Пароль
Забыли?Регистрация
Корзина    0 шт.    0 p

Гарантия на серверы

Поддержка / Гарантия на серверы

 

Завод-изготовитель ОАО «Завод Электросигнал» гарантирует соответствие продукции (серверов и компьютеров) торговой марки E1S® требованиям технических условий, ГОСТ при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации в течение установленного гарантийного срока от даты продажи. При отсутствии отметки торгующей организации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется от даты изготовления.

Пожизненное бесплатное обслуживание серверов и компьютеров E1S®

В послегарантийный период в течение всего срока эксплуатации серверов и компьютеров E1S все работы по диагностике и устранению неисправностей проводятся бесплатно, заказчик оплачивает по текущему прайс-листу только стоимость комплектующих, подлежащих замене. 

Гарантийное обслуживание серверов E1S® 

Если вашего города нет в списке наших сервисных центров, то воспользуйтесь услугой по бесплатной доставке сервера на гарантийное обслуживание на завод-изготовитель. Для этого необходимо: 

  • Оформить заявку установленной формы и отправить по эл.почте или по факсу
  • При отправке всего сервера упаковать его в оригинальную заводскую упаковку
  • При отправке отдельных комплектующих сервера (модулей оперативной памяти, жестких дисков, вентиляторов охлаждения, модулей удаленного управления, контроллеров, сетевых карт) упаковать их в специализированную упаковку, входящую в комплект поставки сервера
  • Приложить гарантийный талон (паспорт сервера)

 Услуга действует на территории Российской Федерации. 

Гарантия на серверы E1S® - 3 года

В течение 3-х лет диагностика сервера E1S, работы по устранению неисправностей и все запасные части предоставляются бесплатно. На некоторые модели серверов установлены другие сроки гарантии, уточняйте при покупке. Вся информация о сроках гарантии, совместимости, технические описания указаны в каталоге и конфигураторах.

Гарантия на компьютеры E1S® - 2 года

В течение 2-х лет диагностика компьютера E1S, работы по устранению неисправностей и все запасные части предоставляются бесплатно. На некоторые модели компьютеров установлены другие сроки гарантии, уточняйте при покупке. Вся информация о сроках гарантии, совместимости, технические описания указаны в каталоге и конфигураторах.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийные обязательства завода-изготовителя распространяются только на аппаратную часть сервера (компьютера). Завод-изготовитель не несет ответственности за работоспособность программного обеспечения и ущерб, причиненный серверу (компьютеру) действием программного обеспечения или действиями пользователя.

 

В случае возникновения неисправностей в работе сервера (компьютера), прежде всего, необходимо проверить надлежащее подключение данного оборудования и всех кабельных соединений. Затем воспользоваться стандартными средствами диагностики оборудования, входящими в установленную операционную систему. Если вы не можете самостоятельно устранить неисправность, свяжитесь с техподдержкой изготовителя. Сообщите серийный номер сервера (компьютера), дату покупки или производства (см. паспорт сервера), используемые ОС и прикладное ПО (версии), когда возникла неисправность, коды ошибок или сообщения на экране. Пожалуйста, окажите специалисту техподдержки все необходимое содействие в установлении причины неисправности.

 

Гарантийное обслуживание производит завод-изготовитель или авторизованный сервисный центр. Срок восстановления работоспособности сервера (компьютера) не более 45 календарных дней с момента подтверждения неисправности. Перед отправкой оборудования на гарантийное обслуживание убедитесь, что у вас имеются резервные копии всех необходимых данных. Завод-изготовитель и сервисный центр не несут ответственности за сохранность данных, оставленных вами на сервере (компьютере).

 

Для получения гарантийного обслуживания необходимо:

  • Приложить гарантийный талон или иной документ, подтверждающий покупку
  • Обеспечить доставку неисправного оборудования на завод-изготовитель или в ближайший авторизованный сервисный центр и обратно после проведения ремонта

Заявка на бесплатную доставку сервера в гарантийный ремонт на завод-изготовитель  

Перечень авторизованных сервисных центров E1S®

 

Если у вас возникли вопросы по работе оборудования E1S®, прежде всего, необходимо связаться с техподдержкой завода-изготовителя любым удобным для вас способом: по телефонам +7 (383) 266-29-29 или 8 (800) 505-54-27,  по электронной почте tech@e1s.ru. Большинство вопросов решается дистанционно!