Готовые серверные решения

Бесплатная доставка
серверов и компьютеров
по всей России

Вход
Логин/email 
Пароль
Забыли?Регистрация
Корзина    0 шт.    0 p

Гарантийное обслуживание

Поддержка / Гарантийное обслуживание

 

При наличии вопросов к работе сервера / компьютера, прежде всего, необходимо проверить надлежащее подключение данного оборудования и всех кабельных соединений. Затем воспользуйтесь стандартными средствами диагностики оборудования, входящими в установленную операционную систему.

 

Если вы не можете самостоятельно решить вопрос, свяжитесь с техподдержкой  по телефону +7 (383) 266-29-29 или по электронной почте tech@e1s.ru.

Сообщите серийный номер сервера / компьютера, дату покупки или производства (см. паспорт или стикер на задней стороне изделия), используемые ОС и прикладное ПО (версии), когда возник вопрос по работе оборудования, коды ошибок или сообщения на экране.

Пожалуйста, окажите специалисту техподдержки всё необходимое содействие в установлении причины неисправности. Большинство вопросов решается дистанционно!

Гарантийное обслуживание серверов и компьютеров E1S® 

Для получения гарантийного обслуживания необходимо:

  • Обеспечить доставку гарантийного оборудования на завод-изготовитель либо до ближайшего терминала транспортной компании* и обратно после проведения ремонта
  • Приложить гарантийный талон (паспорт)

*  Доставка оборудования E1S на гарантийный ремонт туда/обратно производится за счет завода-изготовителя от/до ближайшего заказчику терминала транспортной компании на территории России. Выбор транспортной компании предварительно согласовывается с техподдержкой завода-изготовителя. При отправке оборудования через транспортную компанию в обязательном порядке требуется:

  • Оформить заявку и отправить по электронной почте tech@e1s.ru или по факсу +7 (383) 266-29-29
  • Упаковать сервер / компьютер в оригинальную заводскую упаковку
  • Упаковать комплектующие в специализированную упаковку, входящую в комплект поставки (если на ремонт/замену отправляются только отдельные комплектующие)

Заявка на бесплатную доставку сервера/компьютера в гарантийный ремонт на завод-изготовитель 

 

Завод-изготовитель  гарантирует соответствие серверов/компьютеров торговой марки E1S® требованиям технических условий, ГОСТ при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации в течение установленного гарантийного срока от даты продажи. При отсутствии отметки торгующей организации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется от даты изготовления.

 

Гарантийное обслуживание производит завод-изготовитель. Гарантийные обязательства распространяются только на аппаратную часть сервера/компьютера.

 

Завод-изготовитель не несет ответственности за работоспособность программного обеспечения и ущерб, причиненный серверу/компьютеру действием программного обеспечения или действиями пользователя. 

 

Срок восстановления работоспособности сервера/компьютера не более 45 календарных дней с момента подтверждения неисправности.

 

Перед отправкой оборудования на гарантийное обслуживание убедитесь, что у вас имеются резервные копии всех необходимых данных. Завод-изготовитель и сервисный центр не несут ответственности за сохранность данных, оставленных вами на сервере/компьютере.

 

Гарантия на серверы E1S® - 3 года

В течение 3-х лет диагностика сервера E1S, работы по устранению неисправностей и все запасные части предоставляются бесплатно. На некоторые модели серверов установлены другие сроки гарантии, уточняйте при покупке. Вся информация о сроках гарантии, совместимости, технические описания указаны в каталоге и конфигураторах.

Гарантия на компьютеры E1S® - от 1 до 2 лет. 

В течение гарантийного срока диагностика компьютера E1S, работы по устранению неисправностей и все запасные части предоставляются бесплатно. Вся информация о сроках гарантии, совместимости, технические описания указаны в каталоге и конфигураторах.

Бесплатное пожизненное обслуживание серверов/компьютеров E1S®

В послегарантийный период в течение всего срока эксплуатации сервера/компьютера E1S все работы по диагностике и устранению неисправностей производятся бесплатно, заказчик оплачивает только стоимость комплектующих, подлежащих замене.

 

Возникли вопросы по работе оборудования E1S® - прежде всего свяжитесь с техподдержкой по телефону +7 (383) 266-29-29 или по электронной почте tech@e1s.ru - большинство вопросов решается дистанционно!